Вход в Личный кабинет
Контакт-центр (по россии бесплатно)
Текущая загрузка Контакт-центра
Регион
Онлайн-консультант

Направить жалобу на действие работников или рекламацию на технику

 По всем вопросам работы сайта или Личного кабинета просьба обращаться в техническую поддержку сайта.

Фамилия Имя Отчество
ИНН*
* - Не обязательно. Вы можете указать ИНН - это ускорит процесс обработки жалобы (рекламации).
E-mail
Телефон
Файл
Тема
Текст жалобы

Уважаемый клиент!

Перед отправкой жалобы (рекламации) в электронном виде необходимо корректно заполнить номер телефона и адрес электронной почты.

Жалоба (рекламация) может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах АО «Росагролизинг».

Жалоба (рекламация) не принимается к рассмотрению, если:

  • в ней содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски, но с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • указан неполный или недостоверный адрес электронной почты или номер телефона;
  • жалоба (рекламация) не адресована в АО «Росагролизинг».

При направлении жалоб, необходимо учитывать, что федеральные и региональные органы исполнительной власти по управлению АПК самостоятельны и АО «Росагролизинг» не имеет возможности влиять на решения исполнительной власти.

АО «Росагролизинг» не имеет представительств и филиалов в субъектах Российской Федерации, и не несет ответственности за действия третьих лиц, незаконно использующих авторитет и бренд компании.

Информация о персональных данных авторов жалоб и рекламаций, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Для получения информации по зарегистрированной жалобе (рекламации) введите регистрационный номер жалобы, а затем полученный в SMS сообщении одноразовый код.

Регистрационный номер
SMS-ключ