Личный кабинет

Авторизация и регистрация

Личный кабинет

##company_name##

Электронный

документооборот

Администрирование

##title##

Контакт-центр (по россии бесплатно)

Опрос клиентов

Здравствуйте!

АО «Росагролизинг» проводит всероссийское комплексное обследование удовлетворённости клиентов и предлагает Вам участвовать в опросе.

Все полученные данные будут анализироваться в агрегированном виде
и АО «Росагролизинг» гарантирует конфиденциальность полученных данных.

Наименование вашей организации
Организационно-правовая форма
Пользуетесь ли Вы услугами кредитных организаций
Сколько единиц техники Вы приобрели в кредит в 2014 г. ?
Сколько единиц техники Вы приобрели в лизинг в 2014 г. ?
Сколько единиц техники Вы приобрели за последние 3 года ?
В течение 2014 года Вы приобретали
Насколько вероятно, что Вы приобретёте технику отечественного производства?
0%
100%
Сколько всего договоров лизинга Вы заключили в 2014 году (кроме договоров с Росагролизинг)
Сколько всего договоров сублизинга Вы заключили в 2014 году (кроме договоров с Росагролизинг)

Оцените значимость параметров лизинговой сделки для Вас

Первоначальная стоимость техники
Размер аванса
Ставка вознаграждения лизинговой компании
Срок лизинга (срок лизингового договора)
Возможность отсрочки лизингового платежа
Возможность гасить платежи ежеквартально
Возможность гасить платежи ежемесячно
Длительность гарантийного срока обслуживания техники
Включение стоимости страховки в состав лизинговых платежей
Распределение НДС по лизинговым платежам
Учёт сезонности сельхозработ при составлении графика платежей
Размер пеней и штрафов в случае возникновения задолженности
Каков размер реального годового оборота Вашей организации? Результат учитывается в агрегированном (обезличенном виде)
Насколько важно иметь представление о ситуации на рынке при выборе среди лизинговых компаний или банков?
Какими льготными программами или субсидиями Вы воспользовались в прошлом году?
Насколько важным фактором является предоставление дополнительных консультаций по технологиям применения приобретаемой техники при выборе услуг среди банков или лизинговых компаний?
Насколько быстро наши работники реагировали на Ваши запросы?
Насколько компетентным был наш работник при ответах на Ваши вопросы
Как Вы бы оценили качество нашего обслуживания при Вашем последнем обращении?
Через какое время после отправки Ваша заявка была рассмотрена?
Насколько по-вашему Росагролизинг понимает Ваши бизнес-требования?
Насколько связь и общение с нашими работниками были Вам понятны и доступны?
Насколько хорошо мы держали Вас в курсе продвижения Вашей заявки до вынесения на кредитный комитет?
Насколько чётко мы соблюдали заявленные сроки при оформлении?
Насколько хорошо мы держали Вас в курсе продвижения Вашего договора до его подписания?
Насколько хорошо мы держали Вас в курсе этапов доставки техники в Ваше хозяйство?
Как долго, в среднем, позвонив в наш колл-центр Вы ожидали ответа?
После соединения с работником колл-центра, Вы
Как бы Вы оценили качество консультаций, которые дают работники нашего колл-центра?
Оцените уровень качества наших финансовых услуг в целом
Дайте оценку соотношению цена/качество наших финансовых услуг
Насколько своевременно Вы получаете первичные бухгалтерские документы?
Как бы Вы оценили качество нашей работы в сравнении с предыдущим опытом работы с нами?
Насколько вероятно то, что Вы будете сотрудничать с нами в будущем?
Насколько вероятно то, что Вы порекомендуете воспользоваться нашими услугами?
В течение какого времени Вы являетесь нашим клиентом (лет)?
Сколько постоянных работников в Вашей организации?
Сколько сезонных работников в Вашей организации?
Случались ли факты выставления требований или факты бездействия наших работников, которые Вам предлагали решить коррупционно?
Должность представителя компании, заполнившего опросный лист
Фамилия, Имя и Отчество
Контактный номер