Контакт-центр (по россии бесплатно)
    ДолжностьБухгалтер 2 категории (касса, авансовые отчеты)
    Опыт работыдо 1 года
    Образованиевысшее
    Занятостьполная
    График работыполный день

    Обязанности:

    • Ведение кассовых операций в полном объеме.
    • Авансовые отчеты в большом объеме.
    • Работа с денежной наличностью.
    • Ежедневное взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений.
    • Поездки в банк.
    • Учет ГСМ, командировочные расходы.
    • Оформление банковских карт сотрудникам.
    • Подбор документов по требованию ИФНС, контролирующих и проверяющих органов.

    Требования:

    • Образование высшее (бухгалтер, экономист).
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Ecxel, 1С 8.2).
    • Дисциплина, аккуратность, внимательность к делатям.
    • Умение обрабатывать большой объем документов в указанный срок.

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • Дружный профессиональный коллектив.
    • ДМС (включас стоматологию) после испытательного срока.
    • Возможность профессионального и материального роста.
    Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
    ДолжностьГлавный специалист (корректор)
    Опыт работы1-2 года
    Образованиевысшее
    Занятостьполная
    График работыполный день

    Обязанности:

    • Проверка правильности оформления документации компании в соответствии с ГОСТами и внутренними нормативными документами Общества, приведение ее в соответствие со стилистическиими и орфографическими нормами русского языка.
    • Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений компании (исполнителями).
    • Выполнение заданий руководителя отдела по работе с документооборотом.

    Требования:

    • Высшее образование (желательно филологическое).
    • Опыт работы корректором обязателен.
    • Высокая орфографическая грамотность.
    • Владение навыками литературного редактирования, орфографической, технической (компьютерной) правки текста.
    • Умение работать со справочными системами, быстро находить информацию.
    • Уверенный пользователь ПК.
    Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
    ДолжностьГлавный специалист арбитражного отдела
    Опыт работы2-3 года
    Образованиевысшее
    Занятостьполная
    График работыполный день

    Обязанности:

    • Подготовка претензий, исковых заявлений, мировых соглашений, иных документов по основной деятельности отдела.
    • Представление интересов Общества в суде, прокуратуре и др. правоохранительных и контролирующих органах.
    • Представление интересов Общества в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
    • Рассмотрение и проверка юридической обоснованности претензий, поступивших в Общество.
    • Подготовка встречных исковых заявлений, предложений по заключению мировых соглашений.
    • Обжалование в апелляционном, кассационном и надзорном порядке судебных актов.
    • Мониторинг действующего законодательства.
    • Подготовка материалов, отчетов, справок и докладов по своему направлению деятельности.

    Требования:

    • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
    • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании не менее 2-х лет.
    • Знание Конституции РФ, федерального законодательства РФ, в том числе гражданского, трудового, уголовного, арбитражно - процессуального и гражданско-процессуального законодательства РФ.
    • Высокий уровень интеллекта, письменной речи.
    • Исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
    • Готовность к большому объему работы.
    • Готовность к командировкам.
    • Опыт работы с правовыми системами.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
    • Возможность профессионального и материального роста.
    • Офис - бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).
    Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
    ДолжностьЮрист договорно-правового управления
    Опыт работы2-3 года
    Образованиевысшее
    Занятостьполная
    График работыполный день

    Требования:

    • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
    • Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции в крупной компании (предпочтительно с государственным участием).
    • Отличные знания гражданского и земельного права.
    • Высокий уровень навыков разработки и проведения юридической экспертизы проектов договоров, опыт подготовки письменных юридических заключений.
    • Умение и желание работать с большим объемом информации и документов.
    • Высокая степень стрессоустойчивости (умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки).
    • Внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция.
    • Опыт работы с электронными системами документооборота.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение СПС ("Консультант Плюс").

    Обязанности:

    • Разработка, правовая экспертиза договоров лизинга, купли-продажи, поставки (в т.ч. на условиях Инкотермс), аренды, подряда, оказания услуг, лицензионных, сервисного обслуживания, страхования, агентских, кредитных, банковского вклада, договоров обеспечения (поручительства, залога, ипотеки), доп.соглашений, соглашений о взаиморасчетах и зачете и пр.
    • Правовой анализ схем и механизмов сделок.
    • Экспертиза и оценка учредительных документов и правоспособности контрагентов, в т.ч. иностранных.
    • Выявление рисков по сделкам.
    • Контроль за исполнением договорных обязательств.
    • Подготовка юридических заключений по правовым вопросам.
    • Анализ действующего законодательства и судебной практики.
    • Подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, писем, обращений и пр. участие в формировании позиции и отстаивание интересов компании на досудебной стадии.

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
    • Возможность профессионального и материального роста.
    • Офис - бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).
    Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
    ДолжностьВедущий аналитик Управления стратегических разработок и развития
    Опыт работы3-4 года
    Образованиевысшее
    Занятостьполная
    График работыполный день

    Обязанности:

    • анализ развития сельского хозяйства (подотрасли растениеводство, животноводство), сельхозмашиностроения и агропродовольственных рынков;
    • проведение маркетинговых исследований в сфере АПК (российский и зарубежный опыт);
    • подготовка различных аналитических материалов и предложений по вопросам развития отраслей и подотраслей АПК, сельскохозяйственных рынков и лизинговых продуктов;
    • подготовка предложений в части вариантов межотраслевого взаимодействия и развития хозяйствующих субъектов АПК;
    • участие в совещаниях, конференциях, семинарах по вопросам развития АПК и лизинга;
    • участие в подготовке предложений по доработке программных документов, направленных на развитие отрасли;
    • подготовка регулярных аналитических отчетов и презентаций для руководящего состава компании, совета директоров, органов исп.власти.

    Требования:

    • образование высшее экономическое \ техническое;
    • знание основ развития АПК в России, опыт анализа основных подотраслей с\х (растениеводство, животноводство), сельхозмашиностроения;
    • опыт работы на позиции с аналогичным функционавлом не менее 2 лет
    • продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Excel, PowerPoint;
    • умение работать с базами данных Росстата, Минсельхоз России и другими ресурсами, содержащими данные в области деятельности агропромышленного комплекса;
    • умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
    • отличные навыки анализа, прогнозирования и экономического моделирования;
    • умение четко и структурно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
    • аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • Офис - м. Савеловская (пешая доступность);
    • Работа в комфортабельном, оборудованном офисе компании;
    • (белая) заработная плата обсуждается по результатам собеседования (без задержек);
    • Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня;
    • Хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию);
    • Доплата больничных до основного заработка.
    Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна