Контакт-центр (по россии бесплатно)
ДолжностьГлавный аналитик Управления стратегических разработок и развития (блок статистика)
Опыт работы2-3 года
Образованиевысшее
Занятостьполная
График работыполный день

Крупная государственная агропромышленная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Главный аналитик

(статистическая обработка баз данных).

Обязанности:

  • сбор и обработка статистической информации по направлению АПК;
  • работа с данными корпоративных информационных систем и подготовка различных управленческих отчетов для руководства компании, а также органов исполнительной власти (Минсельхоз, Минпромторг, Аппарат Правительства РФ);
  • разработка форм отчетов для сбора информации у клиентов компании по эффективности использования предметов поставок;
  • разработка шаблонов таблиц по направлениям деятельности компании для включения в подготавливаемые аналитические материалы;
  • участие в подготовке различных аналитических материалов и предложений по вопросам развития отраслей и подотраслей АПК;
  • участие в подготовке регулярных аналитических отчетов и презентаций для руководства компании, совета директоров и ФОИВ.

Требования:

  • образование высшее (экономическое/техническое);
  • опыт сбора и анализа статистической информации;
  • опыт работы на позиции с аналогичным функционалом не менее 3-х лет;
  • продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Excel (обязательно работа со сводными таблицами, работа с логическими формулами, визуализация данных), Access, PowerPoint;
  • умение работать с базами данных Росстата и другими информационно-аналитическими ресурсами;
  • отличные навыки анализа и прогнозирования;
  • умение четко и структурно излагать свои мысли устно и письменно.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
    • Возможность профессионального и материального роста.
    • Офис - бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).
Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
ДолжностьГлавный специалист (корректор)
Опыт работы1-2 года
Образованиевысшее
Занятостьполная
График работыполный день

Обязанности:

  • Проверка правильности оформления документации компании в соответствии с ГОСТами и внутренними нормативными документами Общества, приведение ее в соответствие со стилистическиими и орфографическими нормами русского языка.
  • Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений компании (исполнителями).
  • Выполнение заданий руководителя отдела по работе с документооборотом.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Опыт работы корректором обязателен.
  • Высокая орфографическая грамотность.
  • Владение навыками литературного редактирования, орфографической, технической (компьютерной) правки текста.
  • Умение работать со справочными системами, быстро находить информацию.
  • Уверенный пользователь ПК.
Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
ДолжностьЮрист договорно-правового управления
Опыт работы2-3 года
Образованиевысшее
Занятостьполная
График работыполный день

Требования:

  • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции в крупной компании (предпочтительно с государственным участием).
  • Отличные знания гражданского и земельного права.
  • Высокий уровень навыков разработки и проведения юридической экспертизы проектов договоров, опыт подготовки письменных юридических заключений.
  • Умение и желание работать с большим объемом информации и документов.
  • Высокая степень стрессоустойчивости (умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки).
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы с электронными системами документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение СПС ("Консультант Плюс").

Обязанности:

  • Разработка, правовая экспертиза договоров лизинга, купли-продажи, поставки (в т.ч. на условиях Инкотермс), аренды, подряда, оказания услуг, лицензионных, сервисного обслуживания, страхования, агентских, кредитных, банковского вклада, договоров обеспечения (поручительства, залога, ипотеки), доп.соглашений, соглашений о взаиморасчетах и зачете и пр.
  • Правовой анализ схем и механизмов сделок.
  • Экспертиза и оценка учредительных документов и правоспособности контрагентов, в т.ч. иностранных.
  • Выявление рисков по сделкам.
  • Контроль за исполнением договорных обязательств.
  • Подготовка юридических заключений по правовым вопросам.
  • Анализ действующего законодательства и судебной практики.
  • Подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, писем, обращений и пр. участие в формировании позиции и отстаивание интересов компании на досудебной стадии.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис - бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).
Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
ДолжностьВедущий аналитик Управления стратегических разработок и развития
Опыт работы3-4 года
Образованиевысшее
Занятостьполная
График работыполный день

Обязанности:

  • анализ развития сельского хозяйства (подотрасли растениеводство, животноводство), сельхозмашиностроения и агропродовольственных рынков;
  • проведение маркетинговых исследований в сфере АПК (российский и зарубежный опыт);
  • подготовка различных аналитических материалов и предложений по вопросам развития отраслей и подотраслей АПК, сельскохозяйственных рынков и лизинговых продуктов;
  • подготовка предложений в части вариантов межотраслевого взаимодействия и развития хозяйствующих субъектов АПК;
  • участие в совещаниях, конференциях, семинарах по вопросам развития АПК и лизинга;
  • участие в подготовке предложений по доработке программных документов, направленных на развитие отрасли;
  • подготовка регулярных аналитических отчетов и презентаций для руководящего состава компании, совета директоров, органов исп.власти.

Требования:

  • образование высшее экономическое \ техническое;
  • знание основ развития АПК в России, опыт анализа основных подотраслей с\х (растениеводство, животноводство), сельхозмашиностроения;
  • опыт работы на позиции с аналогичным функционавлом не менее 2 лет
  • продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Excel, PowerPoint;
  • умение работать с базами данных Росстата, Минсельхоз России и другими ресурсами, содержащими данные в области деятельности агропромышленного комплекса;
  • умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
  • отличные навыки анализа, прогнозирования и экономического моделирования;
  • умение четко и структурно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
  • аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Офис - м. Савеловская (пешая доступность);
  • Работа в комфортабельном, оборудованном офисе компании;
  • (белая) заработная плата обсуждается по результатам собеседования (без задержек);
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня;
  • Хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию);
  • Доплата больничных до основного заработка.
Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна
ДолжностьСекретарь-делопроизводитель Департамента
Опыт работы2-3 года
Образованиевысшее
Занятостьполная
График работыполный день

Обязанности:

· Ведение документооборота структурного подразделения.

· Регистрация служебных записок в системе электронного документооборота на базе SharePoint.

· Передача документов на рассмотрение руководству.

· Внесение резолюций.

· Направление документов на работу исполнителям.

· Контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление

· запросов о переносе сроков.

· Завершение прошивки договоров.

· Заказ канцелярии.

· Учет и выдача бланков.

· Контроль за правильностью формирования и оформления дел сотрудниками подразделения, передача дел в архив.

· Выполнение поручений руководителя Департамента.

· Встреча гостей (чай/кофе).

Требования:

· Высшее образование.

· Опыт работы в области делопроизводства.

· Высокая скорость работы с документами, поручениями.

· Грамотность, аккуратность, ответственность, внимательность при работе с большими объемами документов.

· Высокий уровень стрессоустойчивости.

· Опыт работы с электронными системами документооборота.

· Опытный пользователь ПК (MS Office), СЭД.

Условия:

· Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).

· Возможность профессионального и материального роста.

· Офис - бизнес-центр м. Савёловская (7 мин. пешком).

Контактное лицоЛысенкова Ольга Анатольевна