Совет директоров АО "Росагролизинг" утвердил Стратегию развития Общества до 2024 года

21.05.2019 | Пресс-служба АО «Росагролизинг»

20 мая 2019 года состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Росагролизинг», на котором была принята Стратегия развития государственной агропромышленной лизинговой компании до 2024 года.


20 мая 2019 года состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Росагролизинг», на котором была принята Стратегия развития государственной агропромышленной лизинговой компании до 2024 года.

Представляя новую стратегию компании, генеральный директор АО «Росагролизинга» Павел Косов отметил: «Проделанная работа и достигнутые результаты – это только начало пути компании. Еще многое предстоит сделать, впереди – новые вызовы
и масштабные задачи».

Реализация новой стратегии предусматривает развитие АО "Росагролизинг" как эффективного инструмента поддержки и развития АПК, максимально обеспечивающего потребности отрасли в средствах производства и оперативно решающего государственные задачи.

До 2024 года компания должна стать лидером на рынке лизинговых услуг по качеству клиентского сервиса и продуктового предложения в АПК, перейти на безубыточную модель работы и занять прочные верхние позиции в рейтинге флагманов российских лизинговых компаний.

Основные задачи Общества до 2024 года ориентированы на достижение национальных целей и задач, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

С учетом представленной стратегии был сформирован вектор развития основных направлений бизнеса АО "Росагролизинг".

«Следующий этап развития компании – дальнейшее улучшение клиентского сервиса и продуктовых предложений, построение экосистемы услуг, масштабирование деятельности, цифровизация, развитие нашей команды»,- сообщил он.

Компания намерена сохранить доминирующее присутствие в сегменте сельхозтехники (исторически целевом рынке для компании) и участвовать в реализации нацпроектов. Общество будет развивать новые бизнес-направления, позволяющие обеспечить клиентов необходимыми средствами производства по цепочке "производство-хранение-транспортировка-переработка-сбыт" продукции, а также в смежных сегментах: рыбная и лесная отрасли, экология, сельская инфраструктура.

Центральное место в период реализации стратегии займет Программа обновления парка сельхозтехники (потребность регионов на 3 года в приобретении СХТ по Программе – 33,8 тыс. ед. на 139 млрд руб.). Компания также намерена упростить взаимодействие с поставщиками, сократить сроки отгрузки сельхозтехники.

Согласно Стратегии компания обеспечит равный доступ всех категорий клиентов (малый, средний и крупный бизнес) к своим услугам и продуктам, исходя из их потребностей.

«Мы намерены смотреть на требования и нужды клиентов их же глазами, - подвел итог Павел Николаевич, - стремиться максимально полно их удовлетворить, предложить лучшие продукты и сервис для аграриев страны».

Консультация

Фоторепортажи

13.08.2019 | Пресс-служба АО «Росагролизинг»
30.07.2019 | Пресс-служба АО «Росагролизинг»
18.07.2019 | Пресс-служба АО «Росагролизинг»
12.07.2019 | Пресс-служба АО «Росагролизинг»