Вход в Личный кабинет
Контакт-центр (по россии бесплатно)
Текущая загрузка Контакт-центра
Регион
Онлайн-консультант

ОАО «Росагролизинг» работает над повышением качества оказания услуг

  • 28.02.2011

Для увеличения объема и качества результативных звонков контрагентов ОАО «Росагролизинг» завершилось внедрение автоматизированной системы контроля входящих телефонных звонков.

Применение системы контроля входящего телефонного трафика продиктовано необходимостью более гибкой работы с постоянно увеличивающимися объемами звонков и обращений в компанию.

Внедрение системы позволит существенно повысить уровень оперативного управления производственным процессом в ОАО «Росагролизинг», оптимизировать рабочее время специалистов, сократить расходы на телефонную связь, а также способствовать повышению эффективности осуществляемых переговоров.

Благодаря контролю входящих телефонных звонков на постоянной основе будет осуществляться учет и регистрация входящих звонков, обновление базы данных, ведение статистики телефонных разговоров, контроль корректности обращения с клиентами.

Практическими результатами использования новой системы станет повышение качества работы с контрагентами, формализация разговоров и упрощенный доступ клиентов к необходимой информации.


Пресс-служба